Сказка
Сегодня Андрей Семенович проснулся поздно. Не спеша вставать с кровати, лежал с закрытыми глазами и наслаждался последними днями отпуска.
Без малого тридцать лет мужчина посвящал всего себя работе сложной, изматывающей. Практически без отдыха, ежедневно, принимал людей и советовал, советовал. Лекарства, терапевтические беседы, схемы приема препаратов. Казалось, что он — психиатр-психотерапевт и сам скоро сойдет с ума.
И вот, впервые за несколько десятилетий, Андрей Семенович позволил себе отпуск. Отключил телефон, удалил соц.сети. Компанию ему заменили сериалы под хороший виски и плейлист любимых композиций.
Облачившись в уютный старый халат, Доктор поплелся на кухню. Приготовив любимый кофе, он расположился в кресле, предвкушая расслабленный денек. Вдруг, в окно постучали. Потом еще и еще. Звук усиливался. Стекла дребезжали. Андрей Семенович вскочил выронив кружку и побежал в спальню, откуда доносились пугающие звуки.
Притаившись за дверью, мужчина принялся размышлять: "Так, Андрей Семенович, успокойся. Это — игра психики. Просто моральная усталость достигла пика, и, как следствие, начались слуховые галлюцинации. Ну кто мог постучать в окно 18 этажа? Необходимо срочно принять таблеточку и поспать. Желательно, не смешивая виски и транквилизаторы".
Осторожно выглянув из-за двери, он увидел, что окно открыто.
— Ну вот и ответ — выдохнув сказал мужчина — окно, открытое порывом ветра и стучало.
— Нет, это не ветер, доктор. Я - причина — послышался грустный голос.
Андрей Семенович резко обернулся и побелел от ужаса:
На стуле, рядом со шкафом, сидел подросток в наряде из осенних листьев и паутины. Рыжие волосы обрамляли сказочно-красивое лицо. В руке пришельца виднелся бокал с виски, принадлежащий доктору. Смачно затянувшись сигаретой и выдохнув густой дым, гость продолжил:
— Вы — лучший психотерапевт Н-ска. А мне как раз таки нужна помощь.
--Кто ты, черт побери? — прошептал Андрей Семенович, сползая вниз по стене. Страх сковал его по рукам и ногам, на лбу выступили капельки пота.
— Меня зовут Питер Пен, Вы наверняка знаете обо мне. Моя Венди повзрослела, а чертовы дети давно перестали верить в сказки. Вчера я приметил двух милых малышей, с которыми мог бы отправиться в путешествие. По традиции, залез в окно, фея Динь-Динь принесла конфеты и игрушки, а дети испугались, закричали. На крик прибежали родители, завязалась драка. Меня обозвали педофилом и скотиной, брызнули в глаза перцовым баллончиком и вызвали наряд полиции. Хорошо, что я - сказочный персонаж и умею телепортироваться, а иначе не знаю, что было бы дальше.
Ошарашенный доктор присвистнул. Вытерев пот со лба, он сел на кровать и взял в руки рабочий блокнот.
— А чем же я могу помочь Вам, Юноша?
— Вчера мне стало понятно, что я абсолютно точно потерял ориентир, доктор. Хочется чего-то большего, чем дружба с тупыми неблагодарными малолетками. Стоит им повзрослеть, как они тут же забывают о Нетландии. Да и мне все таки больше ста лет. Так хочется реализоваться, открыть свой бизнес. Может, даже жениться. Но как найти себя в этом мире? Мне кажется, что я ничего не умею.
— Это кризис среднего возраста, дорогой мой. Сдается мне, что Вас одолевает тревожность. Вот, держите.
— Дрожащей рукой Андрей Семенович выписал рецепт и протянул Питеру. — Два раза в день по одной таблетке. Повторный прием через две недели. И, пожалуйста, в следующий раз постарайтесь выбрать более традиционный путь. Например, через входную дверь. Хотя бы ради разнообразия.
Питер Пен грустно улыбнулся, допил виски одним глотком и встал.
— Не стоит провожать меня, доктор. Я справлюсь самостоятельно.
Юноша взобрался на подоконник, помахал Андрею Семеновичу, прыгнул из окна и мгновенно скрылся за горизонтом.
— Твою ж мать — вздохнул доктор — Похоже, мне самому нужна помощь.
Он включил мобильный телефон, чтобы позвонить своему сокурснику, тоже психиатру — Аркадию.
Пальцы не слушались, бил легкий тремор. Казалось, пространство плывет, а все происходящее нереально. Стены причудливо выгибались, голова гудела.
Так и не сумев набрать нужный номер, Андрей Семенович отбросил телефон куда-то в угол комнаты. Открыв верхний ящик прикроватной тумбочки, он достал початую бутылку с виски и осушил ее одним махом.
Вдруг раздался звонок в дверь. С трудом встав, доктор поплелся к двери. Не посмотрев в глазок, открыл ее и застыл.
На пороге стояла девушка. Несмотря на лето, облаченная в теплую голубую шубку и валенки. Две белоснежные косы лежали на хрупких плечах. Лицо имело нездоровый вид: мертвенно-бледное, оно не выражало никаких эмоций.
— Мне Вас посоветовали, Андрей Семенович — начала незнакомка, не поздоровавшись и проходя в квартиру без приглашения.
Оторопевший Доктор закрыл за ней дверь. В голове крутилась лишь одна мысль:" Бежать в клинику к Аркадию. Чем скорее, тем лучше".
Снимая шубку, девушка продолжила:
— Меня Зовут Снегурочка Морозова. Мой муж обвиняет меня в холодности, и, кажется, я уже давно мертва внутри.
— Секундочку, девушка, я сейчас — промолвил Андрей Семенович и выбежал из квартиры.
***
— Аркаша, я так больше не могу — мужчина вломился в кабинет своего друга в одном тапочке и домашнем халате. — Я определенно сошел с ума. Мне срочно нужна помощь!
— Что случилось, друг?! — обеспокоенный Аркадий встал с кресла и подошел к другу, усадив его на кушетку.
— Сначала ко мне в окно влетел Питер Пен, жалуясь на инфантилизм, а после приперлась она — мертвая фригидная баба из сказок, та, которая с дедом живет.
— Снегурочка?
— Да, она! Ты не поверишь.. — сбивчиво продолжал Андрей Семенович
— Я верю тебе.
Аркадий подошел столу и доверху наполнил два стакана водкой. — Извини, я не предупредил, хотя, стоило бы. Твой номер телефона был недоступен, никакой возможности связаться. Дело в том, что это я дал Питеру твой адрес.
Не веря своим ушам, Андрей Семенович смотрел на друга. Вдруг, окно распахнулось порывом ветра. За ним маячил Питер Пен с любимым бокалом доктора в руке.